Современный учитель должен быть творцом, экспериментатором, новатором обладать навыками опытно – экспериментальной и проектной деятельности. В этом направлении время от времени я встречаю определённые затруднения, которые стремлюсь преодолеть. И все же, на мой взгляд, трудности в профессиональной деятельности естественны для любого человека. Без них невозможны новые открытия и достижения. Мы переходим от школы, только дающей знания, к школе, которая формирует и развивает компетенции обучающихся, т.е. готовит ученика к практике. Исходя из этой главной задачи, я планирую:
- шире внедрять компетентностный подход в обучении, новейшие образовательные технологии;
- активизировать поиск новых путей индивидуального обучения;
- усилить работу по формированию познавательного интереса в изучении химии;
- формировать социально-ответственное поведение в окружающем мире.
Результатом решения современных проблем школы станет выход из неё выпускников, обладающих целым комплексом потенциалов и востребованных в современном обществе. В связи с внедрением образовательных стандартов нового поколения в общеобразовательные школы считаю, что нам, педагогам, еще долго предстоит выступать в роли учеников, чтобы идти в ногу со временем.